- 565 Okunma
- 0 Yorum
- 0 Beğeni
Истоки вдохновения
Где-то глубоко в сердце живет мир вечных садов, где ранним утром поют птицы, где тихо и уютно, где крепки семейные узы, где ценны семейные ценности, где душа тихо напевает песню любви ко всему живому.
Вот уже много лет я люблю этот тихий уголок счастливого и беспечного рая моей души.
Порой этот образ сменяется солнечным днем, морским пейзажем, песней красивой восточной женщины с каштановыми волосами, а порой это городские улочки со своими тайнами, историей, где дети играют в игры, где женщины занимаются домашними делами, а мужчины собирается в своем кружке обсуждают насущные темы, и все они, сами того не зная, пронизаны солнечным светом, сияют красотой, неподвластной времени. Порой этот мир исчезает, то снова появляется.
Иногда он может быть дождливым и печальным. Возможно он переплетается с воспоминаниями детства, а если и нет, то откуда возник этот образ?
В реальности я нашла этот мир. Как и все в нашей жизни, он разделен на темное и светлое, но ради этого светлого разве не стоит полюбить и его темную сторону? Я очень люблю это место, которое лежит на двух континентах и имеет те же тюркские корни. Думаю, вы уже догадались, что является моим вдохновением.
YORUMLAR
Henüz yorum yapılmamış.